Все отношения между магазином и покупателем строятся в строгом соответствии с Законом РФ "О защите прав потребителей" и относящимися к нему Постановлениями Правительства РФ.

Гарантия на товар составляет 90 дней.

Данная гарантия не распространяется на товар, если на его поверхности имеются следы механических повреждений, попадания жидкости, нарушения пломб и иные признаки попыток вскрытия товара. Гарантия не распространяется на ёмкость аккумуляторов.

Уважаемые покупатели, обязательно проверяйте товар в момент доставки и забора из пункта самовывоза!

1. Возврат товара надлежащего качества. 

Покупатель вправе отказаться от товара в течение 7 дней после передачи товара потребителю. "Согласно статьи 26.1 закона «О защите прав потребителей»"

Возврат товара надлежащего качества возможен в случае исполнения всех ниже перечисленных условий:

  1. сохранности товарного вида
  2. сохранности полной комплектации
  3. целостной упаковки
  4. работоспособности и всех потребительских свойств
  5. отсутствия следов эксплуатации товара и его использования
  6. при наличии документов, подтверждающих факт и условия покупки указанного товара у данного продавца

Товар надлежащего качества меняется или возвращается стоимость за товар только после проверки товара на отсутствие механических повреждений. Длительность проверки для запчастей составляет 7 рабочих дней с момента получения товара продавцом.

Товар, не представленный на сайте, т.е. приобретенный под заказ возврату не подлежит. Заказать запчасть для проверки работоспособности аппарата и в следствие вернуть ее не представляется возможным!!!

Если Вы хотите вернуть товар надлежащего качества, то в установленный срок позвоните на номер +7 (495) 748-97-98 и заявите о своём требовании, сообщив номер заказа.

2. Возврат товара ненадлежащего качества.

Товар ненадлежащего качества меняется или возвращается стоимость за товар только после проверки товара на отсутствие механических повреждений.

Уважаемые покупатели, обязательно проверяйте товар в момент доставки и забора из пункта самовывоза! Под товаром ненадлежащего качества подразумевается товар, не способный обеспечить свои функциональные качества из-за существенного недостатка (наличие дефектов/брака).

Покупатель, которому продан товар ненадлежащего качества, если это не было оговорено продавцом, вправе по своему выбору заявить любое из ниже перечисленных требований:

  1. Замены на аналогичный товар
  2. Соразмерного уменьшения покупной цены
  3. Возврат стоимости товара

Обмен товара ненадлежащего качества производится в течение 7 рабочих дней со дня получения данного товара продавцом и проверки на отсутствие механических повреждений.

В случае выявления товара ненадлежащего качества убедительная просьба высылать фото/видео отчет выявленного дефекта на электронную почту sale@j-energy.ru

Если в процессе проверки товара, заявленный дефект подтверждается и является следствием неправильной эксплуатации (установки) товара, то данный товар возвращается покупателю.

Если товар будет доставлен с повреждениями, то вы не сможете вернуть деньги, и претензии вы должны предъявлять курьерской компании, которая повредила товар в процессе доставки. При получении товара проверяйте его целостность на месте.

ВНИМАНИЕ!!! Обмену и возврату не подлежат товары с механическим повреждением и следами ремонта.

Возврат денежных средств (при условии соблюдения покупателем требований закона о возврате товара) осуществляется не позднее 10 дней с момента получения продавцом соответствующего заявления. Возврату подлежит сумма, уплаченная покупателем за товар.

ВНИМАНИЕ!!! Доставка является отдельной услугой. Она не считается неотъемлемой частью приобретаемого Покупателем товара. Услуга доставки считается выполненной в момент получения Покупателем товара. Претензии к качеству приобретенного товара, возникшие после его получения, рассматриваются в соответствии с Законом РФ "О защите прав потребителей" и гарантийными обязательствами Продавца. Приобретение товара с доставкой не даёт Покупателю права требования повторной услуги доставки товара в случае возникновения необходимости гарантийного обслуживания или замены, а также не даёт возможности осуществлять гарантийное обслуживание или замену товара посредством выезда к Покупателю. Приобретение товара с доставкой не подразумевает также возможности возврата стоимости услуги доставки товара в том случае, когда Покупатель имеет право на возврат денег за товар в соответствии с Законом РФ "О защите прав потребителей".